VPN-service Subscription Prices Schedule (USD)

buy vpn


Why is it better to choose our VPN?


  • 1. Low price. Paying for the year $190 ($15.83 per month) you will get access to 34 Single VPN (your traffic will pass through one server), 34 Double VPN (through 2 servers), 32 Triple VPN (through 3 servers), 32 Quadro VPN (through 4 servers), 32 Penta VPN (through 5 servers) on OpenVPN, and to 32 Single VPN servers by the protocols IKEv2, L2TP/IPsec, PPTP. Nobody has this price/quality/anonymity ratio!

  • 2. We do not keep logs and do not track our clients. How is it possible keeping VPN servers working? We respond to complaints (abuses) coming to the data center by adding a filter without being bound to our client as it is impossible to establish any connection between the complaint and the client due to the absence of logs on our VPN servers. For example, a complaint from a website will lead to blocked access to this website on the VPN server that received the complaint. Also, we delete your messaging with us from the member area.

  • 3. All our VPN servers are dedicated, not virtual VPS servers as cheap VPN services have. It is a great step forwards your security and anonymity.

  • 4. We are stable. It means you will not face any “surprise” as occasionally non-working service. During 8 years of our work, this has happened only a few times!

  • 5. We allow three connections simultaneously from one login and one connection to the Internet.

  • 6. Our servers change TTL (Time To Live) packet. According to the TTL value of the incoming packet, it is possible to determine the number of routers the packet has been through that allows defining through how many hosts your computer is located i.e. “distance” to you. Changed value of TTL eliminates this possibility and protects you and your information better.

  • 7. Connecting to servers occurs by IP addresses, not by domain addresses. Therefore, only the information on connecting to some IP addresses will appear in the records of your Internet provider.

  • 8. Every VPN server is a DNS server, that coupled with the correct configuration of your system or the use of our InsorgVPN or OpenVPN (openvpn.net) client eliminates any leakage of your provider’s DNS information.

  • 9. We provide a utility that protects your traffic from a leakage past VPN in case of an emergency shutdown of VPN for standard OpenVPN (openvpn.net) and PPTP connection manager. Also, there is a shutdown function of the selected network connection during a VPN connection emergency shutdown in our own InsorgVPN client for Windows.

  • 10. Easy connection to VPN. The quickest and easiest way is using our VPN client InsorgVPN for Windows. You can watch the tutorial below.

  • 11. Various payment options. You can pay for our services using cryptocurrency (BTC, ETH, LTC, ZEC), Perfect Money, Webmoney, Yandex money, Qiwi, credit card, Paypal.

  • 12. Within 72 hours after payment, we return the money at your request.

  • 13. You can try our VPN for 2 hours free of charge by contacting our support team.


  • You can activate the subscription in a moment. For example, to make "7 days" available you need to replenish the balance for at least $7.5 in your member area, and then switch to the "7 days" in the "VPN activation" section.

    The amount $20 of "VPN&dedicated IP" fare (VPN with the dedicated IP) is a monthly subscription fee for a PPTP VPN or Single OpenVPN subscription with assigning you a dedicated IP address on one of the VPN servers (please, contact us to get the list.)

Цены на подписки к VPN-сервису в USD

купить vpn


Почему лучше выбрать vpn у нас?


  • 1. Невысокая цена. При оплате за год $190 ($15.83 в месяц) вы получите доступ к 19 Single VPN (ваш трафик будет проходить через один сервер), 20 Double VPN (через 2 сервера), 20 Triple VPN (через 3 сервера), 4 Quadro VPN (через 4 сервера), 1 Penta VPN (через 5 серверов) по OpenVPN, и к 19 Single VPN серверам по протоколу PPTP. Такого соотношения цены/качества/анонимности нет ни у кого!

  • 2. Мы не ведем логи и не следим за нашими клиентами. Как это возможно сохраняя работоспособность vpn серверов? На приходящие в дата-центр жалобы (абузы) мы реагируем добавляя фильтр без привязки к нашему клиенту, так как невозможно установить связь между жалобой и клиентом из-за отсутствия логов на наших vpn серверах. Например пришла жалоба от сайта - мы блокируем доступ к этому сайту на vpn сервере на который пришла жалоба. Также мы удаляем ваши обращения к нам в личном кабинете.

  • 3. Все наши vpn сервера выделенные, а не являются виртуальным серверами VPS как у дешевых vpn сервисов. Это является большим шагом к вашей безопасности и анонимности.

  • 4. Мы стабильны. Это означает что вас не будут ждать “сюрпризы” в виде переодически неработающего сервиса. За 8 лет нашей работы такое бывало всего несколько раз!

  • 5. Мы разрешаем 3 подключения одновременно с одного логина при использовании Triple VPN.

  • 6. Наши сервера изменяют TTL (Time To Live) пакета. По значению TTL пришедшего пакета возможно определить через сколько маршрутизаторов прошел пакет, что позволяет определить через сколько хостов находится ваш компьютер, т.е. “расстояние” до Вас. Измененное значение TTL исключает такую возможность и сильнее защищает Вас и вашу информацию.

  • 7. Подключение к серверам происходит по IP адресам, а не по адресам доменов. Поэтому в записях вашего интернет провайдера будет фигурировать только информация о подключении к какому-то IP адресу.

  • 8. Каждый vpn сервер является DNS сервером, что в совокупности с правильной настройкой вашей системы или использовании нашего клиента InsorgVPN или OpenVPN (openvpn.net) исключает утечку информации о DNS вашего провайдера.

  • 9. Мы предоставляем утилиту, защищающую от утечки вашего трафика мимо vpn в случае аварийного отключения vpn для стандартного OpenVPN (openvpn.net) и PPTP менеджера подключений. А также в нашем собственном vpn-клиенте InsorgVPN для windows есть функция отключения выбранного вами сетевого подключения в момет аварийного отключения vpn соединения.

  • 10. Легкость в подключении к впн. Наиболее быстрый и легкий способ - использовать наш vpn-клиент InsorgVPN для Windows. Вы можете посмотреть видео его использования ниже.

  • 11. Множество вариантов оплат. Вы сможете оплатить за наши услуги криптовалютой (BTC, ETH, LTC, ZEC), Perfect Money, Webmoney, Yandex деньгами, Qiwi, банковской картой, Paypal, через терминал.

  • 12. В течении 72 часов после оплаты мы возвращаем деньги по вашему запросу.

  • 13. Вы можете попробовать наш впн в течении 2 часов бесплатно, обратившись в поддержку.


  • Видео:

    Активировать подписку возможно моментально. Например, для подключения к "7 days" необходимо пополнить баланс на не менее чем 2 usd в личном кабинете, затем перейти на "7 days" в разделе "Услуги".

    Сумма $20 тарифа VPN & выделенный IP (VPN с выделенным IP) является абонентской платой в месяц за подписку к PPTP VPN или Single OpenVPN с присвоением Вам выделенного IP адреса на одном из vpn серверов (обратитесь к нам за списком).